Mood board #18 (10.05-10.06) Вдохновение от Наталии Богдашовой

10:59:00

Привет, друзья! Я - Наталия Богдашова, рада вас приветствовать в этот чудесный майский день. Еще немного и уже наступит лето - время отпусков, ярких маечек и коротких шортиков. Ждете? Ну конечно! Я тоже очень жду.
И под этим настроением для вас у меня сложились две сочные открыточки по нашему mood board #18


Размер открыток 11х18 см - это мой любимый формат. Есть где разгуляться декору. 
К нашему заданию у меня не оказалось подходящей бумаги по цвету и принту, поэтому я использовала четыре самодельных фона. Первый (основной) - розовый, с тексурной пастой. Второй и третий - голубой и мятный. Из них вырубила круги и листочки. А четвертый - нежный персиковый цвет. Его я использовала для создания крупных цветов.
Для цветочной композиции я так же использовала: вырезные цветы от Фабрики Декору; отштампованные на кальке листочки; немного тайских мелких цветов; веточки; лепесточки от кружева











Вот так мне увиделся наш Mood board. 
Желаю всем вдохновения и скорого наступления лета. 
До новых встреч. Ваша Наташа))

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Наташенька, замечательные открытули, цветочек шикарен я подумала, что он магазинный, очень круто сделан!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Я люблю делать цветы сама, хоть это бывает не часто, в основном когда нет подходящих мне по цвету.

      Удалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram