Скетч №20 (25.09-25.10) Вдохновение от Наталии Богдашовой

11:13:00

 Привет! С вами сегодня я - Наталия Богдашова. И я спешу согреть вас в этот сентябрьский день  своим оранжевым теплом! ))
Скоро скоро наши детишки будут поздравлять своих учителей и наставников. И к такому событию я приготовила по нашему скетчу серию тегов, которые отлично дополнят поздравительные букеты. Я отказалась от всеми привычной школьной атрибутики и сделала их яркими, теплыми, динамичными и просто, как напоминание об этом осеннем празднике!


Для работы я сделала самодельный фон, использовала спреи Lindys - hags wart orange и yellow rose of texas. Из этой же бумаги - вся вырубка (листочки, веточки, круги). 
Бумагу я беру для акварели "алая роза" от palazzo, она высокой плотности (около 200 гр) и имеет небольшую текстуру, и самое важное для меня - не пропускает краски.


И какая же золотая осень без золота! Мое золото - это пудра ranger по текстурной пасте на фоне и сама надпись. А паутину я сделала distress чернилами через трафарет. 



И вторая сестричка 



Хорошего вам настроения!


You Might Also Like

2 коммент.

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram